раздельное питание

Раздельное питание


Что бы Вы хотели увидеть на нашем сайте?
литературу по правильному питанию
материалы, посвященные здоровому образу жизни
мнения о раздельном питании или других системах питания
новые рецепты
о лечебном голодании
Архив голосований
Rambler's Top100

новости

семь ингредиентов пищи для хорошей работы сердца

Группа австралийских медиков при научном центре университета в Мельбурне, а также их коллеги в Голландии пришли к выводу, что регулярное употребление шоколада и вина, разумеется, в умеренных количествах, значительно уменьшает риск кардиологических заболеваний. Кроме того, это также способствует увеличению продолжительности жизни на 5-6 лет.
Правда, отмечают ученые, к ежедневному рациону следует еще добавить фрукты, овощи, рыбу, миндаль и чеснок, чтобы сердце человека работало как часы, не испытывая перегрузок и других нежелательных явлений.
Как считает руководитель проекта Анна Петерс, полноценное питание не менее эффективно, чем рекомендуемые врачами поливитамины. При этом строгая диета совсем не обязательна, главное, чтобы в пище присутствовали семь «волшебных ингредиентов».
К тому же их естественное потребление намного предпочтительнее, чем использование фармакологических препаратов. Комплексные исследования показали, что натуральные продукты полностью усваиваются организмом и способствуют укреплению иммунной системы.
Помимо повышения сопротивляемости кардиологическим заболеваниям, они также продлевают активную фазу жизни, увеличивая ее на шесть лет у мужчин и пять лет у женщин.

Симбирский курьер


27.04.2006 истинные причины ожирения

20.04.2006 Вода и лишний вес

19.04.2006 хроническая усталость у женщин и как с ней бороться

18.04.2006 семь ингредиентов пищи для хорошей работы сердца

17.04.2006 красота и здоровье

14.04.2006 Все об аллергии

13.04.2006 10 заповедей здоровья

12.04.2006 стоит ли нам принимать витамины весной?

11.04.2006 здоровье и иммунитет

11.04.2006 диета замедляет старение

Архив новостей